Этот говносайт (читать - сателлит) сделан только для продажи ссылок и подтягивания говнотрафа с дебильной выдачи Яндекса (ну еще для стеба над большинством идиотов с форума SE). Также тут можно найти заметки о всякой йухне, фотки сисек и красивых баб, размышления о жизни, SEO, говносайтах и вообще ситуации в инете. Короче говносайт.инфо - это очередной сброник самого разного дерьма со всего и так уже засранного рунета.

Родоначальником проекта является замученный дизайнер, который сам не знал, чего же он хочел от жизни. Сейчас проект взял под свой контроль web-масер, которого точно также достали дебильные заказкички, закидоны Яндекса с непонятными причинами выпадания сайтов из базы, непот-фильтры и стукачи которые палят сайты торгующие ссылками!

Подсчет ежемесячных расходов

Новость опубликована: 11 декабря 2009 в категории: Seo и Searchengines

Все, кто так или иначе зарабатывает в интернете, должны подсчитывать свои расходы. Доход-то подсчитать просто и приятно, а вот расходы...
Есть подход, когда вы ежедневно расписываете на что вы потратили деньги, а в конце месяца подбиваете все в один Exel-файл. Плюсы этого подхода - моментальный контроль, хорошая детализация. Вы можете, например, посчитать на что потратили деньги на этой неделе, или за последние 10 дней к примеру. Минус у подхода тоже есть - это трудоёмкость. Записывать каждый раз что вы перевели 5 баксов туда, 7 баксов сюда, 10 еще куда-то, а плюс ко всему в это время долбят в аську, звонят по телефону, пишут е-мейлы и т.п. короче сложно уследить.

Я последнее время использую немного другой подход

Просмотров: 277249 Комментариев: 30 Рейтинг:


Алексей Морозов (http://designpix.ru)
Всегда веду учет средств:)





ispro (http://www.iskusstvo-prodazh.ru)
и какой же другой подход? я всегда записываю "10 баксов туда, 5 баксов сюда", и это не отнимает времени. я пользуюсь софтиной family 2009 pro, попробуй.





art (http://donothing.ru)
я как то записывал аж в гугл календаре. но даже недели не получилось. сейчас можно заметки в кпк строчить, потом переносить, но все никак не начну. да и надо ли на самом деле?





TiamatInc (http://tiamatinc.ru)
Учет вести надо обязательно. Однако действительно интересно, а какой подход Вы сейчас используете?





Инвестор (http://seonub.ru)
Я расходы вообще не учитываю. Смысла, если честно не вижу. Живу по принципу - на что нужны деньги - они будут. Главное - не сильно глубоко в кредиты залазить.





Алексей Волков (http://www.rating4shop.ru)
grin Нужно делать так, чтобы можно было ввести только подсчет ежемесячных доходов и не думать о расходах.
Кстати, если у тебя есть клиенты интернет-магазины - регистрируй на rating4shop.ru. Каталог интернет-магазинов с прямыми ссылками.





Russian (http://www.photoswomens.com)
Эта очень серьёзная тема. Очень важно контролировать расходы, анализировать эффект от вложенных денег и делать выводы.





Илья (http://musicsamara.ru)
Больше недели таких записей в Экселе просто не выдерживаю. Что делать?





Димон (http://www.1s.od.ua)
1с рулит в данном вопросе. Учет и доходов и расходов от сайтов и даже прибыль.
[url]http://www.1s.od.ua[/url]





mo Я (http://faq.in.ua)
спасибо за советы и ответы





Босс (http://ohorona.od.ua)
Поможем сохранить и преумножить награбленное!!!





allcapone (http://cashwmz.ru)
Однако ж да, учет нужен. Но когда есть что учитывать:Р





Блог Lady Бомж (http://seogood.spb.ru)
Я очень примерно расписываю, т.к. детализовано можно всегда по сервисам статистику глянуть





Видеоуроки (http://www.all-info-products.ru)
Да, вести учёт расходов и приходов АРХИВАЖНО!





Богдан
Всегда веду учет средств:)





Коля (http://syava.com)
А я не веду никакого учёта.





Володька (http://www.mirmasterov.com)
пять заплатил, десять забрал, зачем вообще учет вести?!,. хз.





addy (http://delaynogi.net)
доходы чуть больше расходов, и тогда нормал





Мария (http://pisyun.ru)
А у меня нет доходов )





Папаня (http://vicemanager.do.am)
Зарабатывать в интернете это труднее и бесполезнее чем в реале. Есть конечно исключения но в целом зарабатывать в оф лайне проще и выгоднее.
К тому же в реале можно поставить стабильный бизнес а не тот что на птичих правах в инете)))





Дядя-Гадя (http://mgncom.ru)
laugh И я тоже проспамил, как и все здесь отписавшиеся





Лима (http://live4seo.info)
У меня в углу на рабочем столе висит Word'овский файл, куда я просто забиваю расходы. Лично мне этого хватает. А вести специальные таблицы или пользоваться для этих целей специальными программами - ну нет...





AND (http://www.onseo.ru)
расходы должны составлять 10 процентов от доходов, тогда нормуль.





reader (http://scanbook.org.ua)
сам думал попробовать какую-нить софтинку для учета. есть у меня 1с, но, боюсь, больно уж большая и непонятная для человека, которому нужно всего лишь раз или два в недельку что-то подщитать. нужно чтото маленькое и очь простое





Руст (http://stroimvsesami.ru)
Сам начинал на разных программульках забивать доходы и расходы.... Больше недели не выдерживал. Может секретаршу завести, вести дела?





Сергей (http://artmgn.ru)
может быть





Алекс (http://www.shake-dance.ru)
1С правда сама не дешева и требует времени чтобы разобраться





Игор Ёня (http://futbik.net)
10% от доходов - это круто, но если 30%-40% это тоже внушительно!





m2hire (http://m2hire.com)
Интересные методы у Вас подсчета :)





Z9lma (http://pandora5.ru)
Спасибо за статью, вполне информативно





Добавить комментарий к статье « Подсчет ежемесячных расходов»
Имя:

E-mail:

Ваш сайт:


angry evil grin laugh sad smile wink 

Ваш кодКод безопасности
Введите код